Джокер / Квас лотерея

Создать кампанию Buzz Heart Rate

Квас лотерея один

Квас лотерея два

ЗАКАЗЧИК:
Северская Снежная Компания (Северск, Томская область) - молодая, энергичная компания, занимающаяся переработкой молока и производством широкого спектра продуктов из снега и молочной кислоты.

ЦЕЛЬ:
Создать прибыльную кампанию по передовой практике.
ЗАДАЧИ:

  1. Написать товарный знак «Жук» в Томске
  2. Сообщить о необычном месте торговцу (в отделе замерзания снега)
  3. Поделись преимуществами напитка: настоящая богиня хороша для окрошки, как домохозяйка
  4. В связи с этим постарайтесь не противоречить неудовлетворительным сектам для массовой аудитории (женщины года и сильные молодые, часто дженерики)
  5. Обратите особое внимание на часть бренда в ваших рекламных материалах, потому что бренд наемников в Томске пока неизвестен
ПРОДУКТ:
Активное брожение «Сердечной таможни». Превосходство товаров является естественным, утверждается в зависимости от продолжительности экономии (защита в течение 5 дней и только на холоде) и ощущений (с кислотностью, газированных).

МАРКЕТИНГ:
Бизнес-шум в Томске создает аналогичные живые бренды с Blagodey (ОАО «Томское пиво»), кружкой и бочкой (Coca-Cola), Persian (ООО «Eugene Bouchelet Vine») и «Старая ратуша» (ЗАО) Сибирское пиво "). Лидером рынка в округе Томской области родился "Благодей", занимавший около 70%. Однако все сырье вышеперечисленных компаний показывается в теплых местах гипермаркетов, а продолжительность его экономии составляет 30 дней.

Целевая АУДИТОРИЯ:

Было чрезвычайно важно охватить как классическую аудиторию, так и сильную молодую режиссерскую группу.

Первая основная аудитория - это сеяние родовых, но довольно молодых граждан, которые резко выросли в стоимостном выражении и чуть выше рентабельного благосостояния в 27-38 годы. Посей аудиторию, которая помнит и обожает путь настоящего личного шума. Но потому что он ведет современную, яркую картину жизни; без помощи других он не копает время, чтобы поймать, и при этом он не помнит (не знает) рецепт.

Вторая основная аудитория - женщины в возрасте 45-60 лет со средним средним показателем и чуть ниже уровня прибыльного дохода. Они понимают, что кайф такой, что они могут готовить ближайшего. Тем не менее, хорошее сброженное вино или закваска не всегда могут быть выброшены в магазины, поэтому они могут быть полностью клиентами «деловой» торговли.
Ссылка, в которой была проведена похвальная кампания, была смежной с двумя назначенными массовыми аудиториями.

Идея рекламы CAMPAIGN


Угадайте Если продукт защищен в морозильной камере - это означает, что нужно посеять скоропортящийся продукт

Показать { } Квази обсуждение продукта Кто-то живет в морозилке. В не лицемерной природе превратите морозильник в шумное убежище, как будто кто-то действительно жил там. Отремонтируйте мини-планировку в квартире: шезлонги, телевизор, диван и т.д. Практически объясните, что кто-то живет в морозилке. И нашлись фирменные кайфы. Вкуснятина, некоторые живут в морозилке
РЕШЕНИЕ:

Продвижение
1) Рекламный щит и реклама

Основной целью евлогической кампании было напечатать USP продукта (уникальное деловое предложение) - характер и, соответственно, экономию в минуту. Нам удалось посеять, чтобы научиться, приклеив кайф к очень не лицемерному характеру слова для посева в морозильной камере. Поскольку торговая марка не известна покупателю и рождается на рынке, лозунгом должно быть название бренда. Центральной фразой был морозильник - идеальное место для товаров с незначительными сбережениями. В морозильной камере была встроенная отделка квартиры, в которой кайф воспринимается как «дома». Атмосфера и состав морозильной камеры косвенно записываются мотивирующей аудиторией экономически эффективного класса. Слоган евангельской кампании «Закваска, кто-то живет в морозильнике» будет написан продавцом, а затем с угощениями он четко и ясно скажет клиенту, куда идти после посещения магазина. Полотенце (вышитое искусственное полотенце из самодельной ткани) ускоряет альянсы, связанные с деревней, характером буколических поставок и заказов, визуально объединяет все рекламные материалы друг с другом.


2) POS-программы и рекламные акции

POS-материалы предназначены для того, чтобы ухудшить ожидания потребителя ферментации в морозильной камере. Специализированным способом и идеологическим наполнением POS-материалов счастливой рекламной кампанией они уведомят клиента о письме о покупке. Планы восхваления предложили использовать некоторые инструменты:


Листовка

была отражением идей плаката с похвалой и плаката. Она олицетворяла модель морозильника для себя, привела покупателя к вероятному столкновению и исследовала, как живет фермент. Но по сравнению с плакатом и баннером, шрифт на нем добавляет сильную ноту к похвальной ноте.

Квас лотерея три «Помните, как в детстве, после жаркого, неконтролируемого дня ... Вы летите домой, колючим захватываете сосуд у древней бабушки с подоконника и держите его, видите вечность. И мы тайно видели поведение Пеп для второй день кислый ... Уже способный гул мог продолжать готовить, добавляя кислотность. Каждый день у гудения была звезда поведения. Можно было построить лодку в жару, и если после 5-7 дней не было опыта настоящий сильный запах, некоторые из деревень любили ... богиню, и с каждым днем ​​ее поведение становится все более компактным и богатым, а не в теплых местах гипермаркета, настоящий гул повторяет обычный путь и не вытаскивает хмель. не доволен, ненасыщен - поднят, чтобы ослабить потребность в горячей или расцвести окрошке с большой силой ».

Воблер

установлен на морозильной камере, где он продается пивоваренным заводом (над лотками). Именно поэтому мы используем изображение стульев, а не морозильных камер (мы показываем, что есть шум). Надпись на блюде или настольном танце
(двойного назначения), расположенная на охлажденных грузах в магазинах среднего размера, также приводит к получению продукта
{ } Квас лотерея четыре
3)
Реклама
Основная цель акции - вовлечение клиентов в процесс обмена информацией о продукте. В частности:
Отчет об общей идее присоединения к квази-«жизни» в морозильной камере.

    Закройте вероятного покупателя, чтобы он попробовал продукт во время дегустации.
  • Ресурс лотереи и розыгрыша для увеличения пробных покупок.
  • Рекламные материалы (кружка, сумочка, магнит) добавляются в ваши планы продвижения, что позволяет вам представить имидж вашего бренда в памяти покупателя и лояльность к новостям и опубликовать его. Рекламный центр подарков был разработан фиктивным разработчиком, а промоутеры были покрыты фирменными футболками и достойной похвалы кампании. Уведомления о событиях:


Промо-акции: Квас лотерея пять

Клиент Любы, который выписал чек на одноразовый предмет из 3-х сердечных заказных букетов, стал соучастником надежной лотереи. Чашечные эпопеи были незначительными клещами с развитой символикой товаров.


Организатор информирует покупателей о подарках убеждения, о которых кто-то жжет закваску на меркантильных просторах моря. Лотерея оформляется при доставке из магазина. Квас лотерея шесть Сразу в лотерею, дегустация товара.

3) Радио
Следующим шагом является создание полномасштабного похваленного стального радио-клипа. Клиенту были предоставлены два сценария. Оба регистрируются с учетом UTP узла товара (характер и временные сбережения) и обязательной установки размещения товара в помещении продавца.

Вариант 1 Медленно, с удовольствием: - Я просыпаюсь после обеда. Я использую морозный душ. Поздний холодный завтрак. Меняя largetto, фонема двери морозильника, которая открывается: - Дверь морозильника открывается ... и пьет меня (глоток фонемы). Диктор: - Прибыльная привычка. Кислота, некоторые живут в морозилке. Потому что она очень богиня на теплой полке. Другими словами, быстрее: - Ищите «Сердечный обычай» в своем снежном издании.

Вариант 2 - Кто-то, кто живет в терремок? Кто-туфлю живет низко? «Не в башне, а в морозилке». И не ботинок, а кайф. - Удачная привычка. Кислота, некоторые живут в морозилке. Потому что она очень богиня на теплой полке. Сердце закваски Посмотрите в ледяной снег.

Показатели выигрыша в лотерею
Результаты лотереи бонолото
Жилищная лотерея проверить билет невыпавшие числа
Когда день рождения русского лото
Жилищная лотерея 0174 тираж